Экспедиция мототревелс. По самогонному пути в поисках зеленого. Часть II

Попрощавшись со спутницей Алексея мы направились к зеленым кабинкам таможни.

Ничего необычного не произошло, меня попросили распаковать мой рюкзак на досмотре, проверили гаджеты и мы направились в сторону нашего терминала посадки.
В терминале было душновато. Дьютик испытывал нас на прочность, нет-нет, но мызаходили в тот или иной магазинчик, но держались от искушения чтобы ничего не прикупить. Рано еще.
Спустились вниз и тут выяснилось - ожидание. Кто то любит это превосходное время ожидания того самого момента когда начнется эйфория не пойми чего. Для меня же ожидание это какая то мертвая прострация во времени. Нет движения, нет результат, только время идет. Было бы за что переживать, но я почему то не люблю это ожидание.
Ноги в мотоботах уже устали, разуваться было не особо приятно, но пришлось. Пока ждали решили употребить взрослого напитка и немного поболтать, разместились прям на полу, так как мест сидячих не было. Тут же на нас напал голод. Серега не долго думая наделал бутерброды чему мы все и обрадовались.

Объявили посадку. Cидим ждем. Народу много всем места хватит в аэробусе.
Доедаем и пару фоток с флагом и в путь на посадку.

Кому как, а меня поразили размеры этого гиганта. Аэробус был несколько этажей, размах крыльев казался бесконечным.

Внутри самолет потрясающий. Комфортные кресла, экран в подголовнике впереди сидящего пассажира, подлокотники - блин, здоров одним словом. В ряд было 10 сидений, а вот количество рядов я не считал. Сам самолет внутри был отделан тоже не хуже кресел, подсветка, которая весь полет радовала меня, была не броской и в тоже время приятной, не надоедала из-за смены оттенков.

Ребята улеглись спать, а кто то смотрел телевизор, через некоторое время и я уснул.
Посреди ночь был объявлен прием пищи, точнее нас потревожили потому что мы спали. На счет еды говорить наверное бессмысленно, ибо питание в Эмирэйтасах самое лучшее пожалуй (по крайней мере из доступного то что мы можем себе позволить)
Арабские Эмираты ночью потрясающие, все черно и только дороги подсвечены - как паутина выглядит.
Приземлились ночью. Точнее рано утром, но было на столько темно что казалось будто ночь глубокая. В аэропорту Серегу заставили разуваться - был в берцах и проходить сканер босиком, я же был в мотоботах с камуфлированными штанами поверх. То ли не заметили то ли не восприняли всерьез.

Сам аэропорт поделен на несколько зон, основная нейтральная зона находится по середине между этажами (3 уровень) на верху как я понял VIP-залы и что то еще, внизу посадочные и технические помещения. залы ожидания находятся на том же уровне что и дюти-фри и все остальное - тут и кипит вся основная жизнь аэропорта, гостей аэропорта.
Пару часов изнурительного ожидания и мы уже садимся в самолет до Бангкока.

Самолет наполнен уже более азиатскими представителями чем какими то другими. В динамике произносится речь на арабском, английском и тайских языках.

Летим в Таиланд. По пути Наталья заполняет визы для Таиланда

В Тай прилетели уже вечером. Смеркалось. Аэропорт был возмутительно длинным. Лишь горизонтальные эскалаторы решали вопрос быстрого перемещения вдоль вестибюлей. Таможню прошли просто, ничего не помешало, квитки заполнили в самолете по примеру Натальи и красиво улыбнулись таможенному сотруднику. Штамп. Велкам Таиланд. Улыбка радости.

На улице было душно. ППЦ как душно, такой духоты я не ожидал и был впервые в таком парнике. Пока ждали машину мимо нас несколько раз проехал местный офицер полиции на CBR250RR с большими дугами - выглядит смешно, но по рассказам летает ничуть не хуже собрата (думаю до определенной скорости).

Приехал знакомый и мы дружно погрузились в пикап, кое как.
Сидя друг на друге, ибо места было меньше чем нас, мы доехали до гостиницы где и заночевали после деликатесного ужина. Я попробовал что такое тайская кухня лайт и попытался попробовать но не хватило духа "100-летнее" яйцо. Буэ одним словом.

Утро началось с того, окинув взглядом все происходящее вокруг я решил что не плохо разместились, даже суперски со своим бассейном

За забором начинался Таиланд. кругом пальмы и какое то непонятное состояние. Жара и палящее солнце просто убивало. Очки не взял с собой о чем пожалел не раз. Походив немного мы на пикапе поехали осматривать достопримечательности местного района
Когда то я смотрел по телевизору как ездит в Азии таким образом народ и считал что это очень возмутительно. Но приехав сюда, надо попробовать и сел в кузов. О чем не пожалел. Солнце жарит, ветер обдувает - кайфово одним словом.
Мы поднялись в какое-то очень забавное место. Как сказали что не всех туристов туда привозят. Только самостоятельные туристы доходят или кто на такси приезжает, а виды просто замечательные открываются.

После мы поехали на военный пляж где немного покупались и отдохнули

вся банда в сборе

с Димкой с жару хапнули местной еды со спайси - результат на лицо

Наташа пошла взяла себе полный массаж с маслом, потом мы тоже пошли с Лехой. Результат потрясающий - у меня плохо работающий локоть стал работать полностью - рекомендую всем кто будет - не пожалеете.

День близился к ночи и мы пошли на рыбалку по местному, закупили все необходимое для рыбалки

и двинулись к месту дислокации

нарыбачевшись рыбалка перетекла в классическое русское заседание и деление трофеев, правда рыбу при улови надо отпускать в пруд, но нас это нисколько не смущало - главное удовольствие, а еды на столе и так хватало

на следующий день я впервые побывал на настоящей морской рыбалке

ночная рыбалка такая рыбалка

посидев немного я потом ушел спать, какой смысл сидеть когда нет клева. Но что меня поразило так это процесс ловли кальмаров  - у каждого корабля есть мачты, на которых висят мощные лампы (имитируют свет солнца) включаются на полную мощность сначала, потом через некоторое время идет угасание света до едва тусклого. Кальмар думая что это солнце начинает тянуться за светом и когда подходит к поверхности воды его и вылавливают - сетями или подскаком как мы, нам нужен был для наживки кальмар.
 утром наш капитан поймал что то крупное, но я так и не понял что это

улов был никакой и на обратном пути мы плыли мимо обезьянего острова, мы думали их покормить, но дно было все в ежах морских и мы просто покупались у берега - вода потрясающая.

Время шло и настало время отправляться в назначенные места - в Лаос. Вещи упакованы, настроение здоровское - вперед

пока ждали отправление встретили малайзиского мототуриста - на ломанном английском мы слегка объяснились с ним кто мы и откуда и узнали кто он и куда ездил. Едет домой. был в России три года целых, катал в основном по сибирской части России.
  Искал какую-либо о нем информацию в сети, так ничего и не нашел, на память осталась только наклейка

А Алексей как всегда что то копается в своем бауле и что то перебирает
 сидим, ждем, и тут как всегда - напал жор

вскоре погрузка на автобус и дорога к границе Таиланда с Лаосом, в город Нонгкхай.
 Отъехав от Патаи, нам раздали по 0,5 бутылочки воды и ужин. Ужин был знатный - рис со спайси - было вкусно и сытно - потом долгая дорога. По пути заезжали в какие то городки. но мы особо не обращали внимание, кроме Сереги который постоянно бегал курить

Нонгкхай - город на северо востоке Таиланда на реке Меконг, которая свою очередь и служит границей между двух государств.
Расписание автобусов через границу (вроде бы)
разгрузка вещей

покупка СИМ-карты
 и пересечение границы с Лаосом. перечесь ее можно только на автомобиле или автобусе - пешком нельзя (как границу с Финляндией, кстати)
по обе стороны ходят автобусы, есть автобусы повышенной комфортности, а есть просто челночные автобусы, которые ходят от границы до границы - на нейтральной полосе, их всего два, большой и маленький.

Вот мы и в Лаосе.

кто то не удержался и начал фотографироваться

доехав до вокзала во Вьентьяне мы связались с нашим Арендодателем мотоциклов. Пришлось подождать изрядно, но потом тук-тук и мы в гостях