вторник, 13 января 2015 г.

Лаос. Экспедиция мототревелс. По самогонному пути в поисках зеленого. Часть IV. День второй

Лаос. День второй.

Ванг-Вьенг и его окрестности
(Vang Vieng and subur)

Утро озарило и мы проснулись. За окном нас ожидал следующий день, река и потрясающий вид. День начинается.
Пока мы спали с утра, ребята успели прокатиться по окрестностям и нашли место где можно позавтракать

Проснувшись с Наташей, мы решили разделиться, они с Сергеем по делам, а я пока прокачусь, уж больно чесалось у меня везде от таких бескрайних грунтовых и гравийных дорожек. И мы поехали.

чтобы передать атмосферу какая тут творится, боюсь что мне не хватит фантазии чтобы подобрать слова.
По реке Нэм Сонг  (Nam Xong riever) некогда сплавлялись на автомобильных камерах, а вдоль реки были бары, в 2012 году эту лавочку прикрыли и ничего даже подобного не осталось на берегах. Лишь воспоминания бывалых, очерки в блогах. Зато очень полно каяков и тех кто на них плавает
сверху на фото каяки, а снизу русские суровые каякеры

Наташа с Сережой катались по делам, а после когда они закончили мы встретились все вместе и поехали кататься по округе.
Дорога пыльная, вела через поселок, поселки друг от друга не далеко, утыкано все. видим отворотку и суемся туда. Петляя по высохшему руслу речушки, видать во время дождя она наполняется обильной водой, мы поднимаемся к верху, периодически останавливаясь и фотографируясь

Дорога уходила далеко вверх, мы спешили, проползая по большим камням мы поднимались выше и выше, на камнях было отчетливо видно что по ним ежедневно ходят и что то таскают, нам стало интересно что дальше, но жара стояла такая что подниматься вверх стало не возможно в нашем экипе и мы спустились в них к своим мотоциклам. Вокруг стали доноситься звуки обезьян. Время шло, а обезьяны будто собирались в стаи, мы их не видели, но слышали отчетливо. Не рискуя, мы пофотографировались на память и поспешили вернуться.

Спустившись вниз и выехав на прежнюю грунтовую дорогу мы решили остановиться и свериться, куда же идем дальше все вместе. Пока смотрели что как, мимо проезжали туристы на всем чем можно - велосипеды, скутеры, багги, проезжали, махали, фотографировали и поднимали пыль.

В деревушках на рев мотора выбегают дети, посмотреть поглазеть чего и как там, где там и что там, а может и кто там? Любопытные, но на дорогу не выбегают, осторожничают. Зато живность напротив, бежит под колеса только в путь, пренебрегая всем по принципу - мне туда надо и срочно.
Проехав деревушку Naka на развилке мы свернули направо и попали в голубую лагуну. На картах она звучит как Tham PPoukham Cave. Место нам очень понравилось, заплатив за въезд, припарковавшись мы отправились купаться - жара стояла не выносимая, пока снял экип был на сквозь мокрый
Лагуна глубокая, цвет ее действительно голубой. Есть тарзанки и народ с них прыгает в воду. мы тоже не удержались и все залезли в воду

Там же имеется туалеты, раздевалки, какой-никакой магазинчик в котором вам приготовят БИЧ-пакет или что нить по дороже, есть пиво и соки, есть столики - нам очень понравилось.

Выбравшись из лагуны, мы поехали дальше и нашли какую то отворотку, свернули и поехали по ней. дорога петляла между угодиями, на которых паслись совершенно спокойно буволы

Выехали на какую то облагороженную площадку, посмотрели как растут ананасы в природе, бананы огляделись и поехали дальше, территория была закрытая - не хорошо вламываться как то)))

Пролетев еще некоторое расстояние остановились у речки, Я и Леха не удержались и окунулись в ней, вода ледянющая, но на такой жаре было одно удовольствие.

Время шло и солнце близилось к закату, надо было возвращаться домой пока светло.
Вскочили на бугор и поехали в сторону дома. Я втопил что было мощности в моем ХР-е. Жалко моторчик слабоват, не то что в моем Super Tenere, но лучики счастья приносил тоже.
По пути ребята сфотографировали буйволов в грязи

Пока я ждал их, в скале увидел какую то расщелину и решил туда сходить, тут же подъехали ребята, зашли во внутрь и обалдели от увиденного

Пошатались, пофтографировались вновь и поехали домой, купить покушать чего нить на местном рынке и в номер.
На въезде со стороны Вьентьяна по правую руку располагается рынок. Ребята пошли выбирать и закупаться, а я с Лехой остались сторожить мопеды, мыло ли чего

Закупили выпивки, курицы и всякой вкусности (кстати, советую попробовать местной стряпнины той что продают на рынках и сами местные крутят, вкус потрясающий и в тоже время сытный) мы отправились в гостиницу.
По приезду Леха обнаружил что у него все деньги что были мокрые и он их решил просушить под вентилятором.

А в то время на парковке мы встретили нашего "коллегу", парня из Великобритании Ben Thomas . 10 месяцев едет по миру на Honda Africa Twin  в Сидней на работу. 2 года работал без выходных и отпусков чтобы отправиться в такое путешествие.

Ребята с ним пообщались, Сергей подарил ему на память подарок. А я в силу своей безграмотности в английском языке, мог только смотреть и хлопать глазами. Но меня парень радовал своей улыбкой.
Посидев немного, допив и доев мы отправились на боковую. Завтра новые километры и новая неизвестность.